Накачаю Рабкор и буду слушать в самолете.
Мне предстоит поездка в Москву.
Я жила в Москве около года, но не смогла там жить дольше, бросила и работу и науку переехала обратно в провинцию. Духота и теснота в метро действуют на меня ужасно, я падала в обморок несколько раз.
В провинции я хожу на работу пешком, в магазин на своей машине, на работе отдельный кабинет. Автобусы у нас ходят пустые, всегда есть сидячие места. Я нахожусь рядом и дотрагиваюсь только до тех людей, которых люблю, которые мне не неприятны. В Москве же от людей никуда не деться. Они не только в метро, но и в кафе, в магазинах, на улицах. Я с большим трудом выношу незнакомых людей рядом с собой. Незнакомые люди везде, совсем рядом, справа прижимается таджик, слева азербайджанец, искра моего национализма начинает разгораться, а уж боязнь микробов разыгрывается в полной мере.
Я живу в небольшом доме с садиком и двором, где живут несколько семей, мне странно смотреть на многоэтажки с и квартирками, что в каждой крошечной комнатке сидит человечек и выше на 20 этажей комнатки с человечками и ниже на 20 этажей тоже. Представить всё это с прозрачными стенами.
