knyasa_o (knyasa_o) wrote,
knyasa_o
knyasa_o

Categories:

Бессмертный полк

Народец в интернете, особенно считающий себя интеллигенцией, на этой неделе во всю пишет ироничные посты на тему бессмертного полка.
Причину этого ёрничания я понять не могу.
Обожествление своих предков и возвеличивание их побед - это один из самых древних и один из самых важных архетипов.
Скорее всего, наши предки 20 тыс лет назад уже этим занимались и тот, кто возродил традицию, был действительно неглупым пиарщиком.
Без героических предков народ впадает в депрессию и, как следствие, спивается.

Что дальше? Запретите сюсюкать с младенцами и флиртовать с противоположным полом?

Репостик.
Оригинал взят у marss2 в post
День Победы единственный живой национальный праздник в РФ, который зашёл на ура. Всё остальное — казённая бессмыслица. А тут люди сами вешали на антенны автомобилей ленты (реально когда тема появилась — 80% машин с лентами ездило), сами пришли на 60-летие на Поклонку в количестве полмиллиона, теперь сами выходят на бессмертный полк. Никакими автобусами с нашистами и таджиками или разнарядками по бюджетным организациям ничего подобного не сделать. Все претензии по этому поводу — это "народ не тот".

 Попытки придумать в "новой России" замену 9 мая потерпели крах. Всем похуй на 4 ноября, на 12 июня, на Наполеона и прочее. Хотя летом не помешало бы сделать ещё пару выходных по какому-нибудь крайне важному государственному поводу.

 Муниципальный дебилизм 9 мая сильно портит своей угрюмой серьёзностью, встречами ветеранов со школотой, пропагандистской нудотой а-ля "победа над коричневой чумой" в исполнении окологосударственных шакалят типа всяких школьных училок или писателей Прилепиных, орущими патриотическими депутатами с особняками на Майами-Бич и прочими персонажами, с какого-то хрена обучающими нацию с экранов, как ей родину любить и победу праздновать. Но в целом всем тоже похуй.

Поэтому георгиевские ленточки можно повязывать на шнурки, ремни, пальцы ног, домашних животных, диких животных, с её помощью можно рекламировать чёрную икру, водку и БДСМ-вечеринки, в её цвета допустимо красить ногти, тоннели в ушах, тело целиком. В ней также можно танцевать тверкинг, стриптиз и пого-дэнс. Получится безвкусно — ничего страшного, такой у человека "уровень эстетического развития", бывает. Но угрюмые ханжи-державники — "туда не ходи сюда не ходи" — идут нахуй. Если военным это реально костью в горле — можно сделать "гражданскую версию" ленты, где три полосы оранжевые, а две чёрные, — выглядит также и при этом не докопаешься на тему "да я за это кровь проливал, а у тебя оно на жопе висит". Но по-моему и так норм.

 Победа — пропагандистская абстракция, поэтому праздник должен быть бравурным и торжественным, а не слезливым. Это общенациональное ликование, "наши победили".

. "Я помню я нажрусь" и прочие претензии по поводу того, что победа празднуется недостаточно галантно, лишены смысла в контексте 9 мая, потому что люди отдыхают так, как умеют и на том уровне культуры, на котором находятся. То есть, если человек на 9 мая заблевал метро — он и в честь общенационального чествования Государя-Императора Николая Второго тоже заблюёт метро.

 Никакого победобесия в РФ нет, официальная пропаганда по большей части депрессивна и нервозна, подвижек к лучшему мало. Фильмы о ВОВ, памятники про ВОВ, официозная риторика в ток-шоу про ВОВ — всё это не вдохновляет, а нервирует и подавляет волю.

 Нужно автоматически выпизживать на мороз всех политиканов, пытающихся примазаться со своими "правильными" идеологиями к общегражданскому празднику, и на этом основании бороться с "неправильными" идеологиями и людьми. . Победа наша, а что ты там за царя или генсека какого думаешь — всем похуй, не учи орла летать.

 Ни одно историческое исследование с реально объективными фактами и суждениями не может поколебать крутости 9 мая. Никакой "спасительный национальный миф" про Победу русским не нужен, правда прекрасна и так. Победили с помощью ленд-лиза — молодцы. Эвакуация заводов враньё, васпы с нуля построили — прекрасно.
Изнасиловали немок в Кёнигсберге — вообще красавцы, чего с ними ещё делать то, в шахматы что ли играть.
"Панфиловцев" не было, пропагандисты придумали — да и хуй бы с ними, с пропагандистами.
Победителей не судят, а копошиться вокруг ШОКИРУЮЩИХ ФАКТОВ КОТОРЫЕ ВСЁ МЕНЯЮТ — копошитесь сколько влезет, всем похуй.

Выиграть самую жестокую бойню в истории человечества, а потом сесть в лужу и расплакаться — шизофрения. Стена плача — в Израиле. Виза в Израиль не нужна. Кому охота массово поскорбеть — то нахуй отсюда.

https://www.facebook.com/andreyfunt/posts/1112403282114665

Tags: политика, религия, ссср и запад
Subscribe

  • В этой жизни всё стоящее дается очень нелегко.

    Разговариваю с одним знакомым молодым человеком, он из института только вышел и устроился на работу. Я спрашиваю: как дела, освоился, нравится ли.…

  • (no subject)

    Знакомая из Франции: Меня не покидает ощущение сюра. Мы во Франции, с сегодняшнего дня сидим практически под домашнем арестом, чтобы выйти на улицу…

  • Правила жизни

    В прошлом году составила для себя несколько новых правил жизни: 1. Никогда не анализировать негативное прошлое, не думать о своих ошибках, не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • В этой жизни всё стоящее дается очень нелегко.

    Разговариваю с одним знакомым молодым человеком, он из института только вышел и устроился на работу. Я спрашиваю: как дела, освоился, нравится ли.…

  • (no subject)

    Знакомая из Франции: Меня не покидает ощущение сюра. Мы во Франции, с сегодняшнего дня сидим практически под домашнем арестом, чтобы выйти на улицу…

  • Правила жизни

    В прошлом году составила для себя несколько новых правил жизни: 1. Никогда не анализировать негативное прошлое, не думать о своих ошибках, не…